Эксклюзивное партнёрство
MG Agency поможет добиться успеха на национальном уровне.
Сотрудничество с Первым каналом — это шанс для моделей заявить о себе на всю страну. Мы предоставляем возможность участия в съёмках, рекламных кампаниях и других проектах, которые транслируются на федеральном канале. Присоединяйтесь к MG Agency и откройте новые горизонты в своей карьере!
Выпуск "Брюнетки побеждают? Фрагмент выпуска от 28.05.24
Темный цвет волос получается из-за пигмента эуламина, который защищает волос от ультрафиолета.
Факт: на конкурсах красоты чаще побеждают брюнетки. Да и для рекламных фотографий чаще выбирают темноволосых! А еще, говорят, брюнеток охотнее берут на работу: они считаются умными и надежными.
Подробностями делятся врач-трихолог, косметолог Наталья Терешина, фотохудожник Дмитрий Притула, стилист Алиса Волкова, генеральный директор сервиса по подбору персонала Мария Лобанова и психолог Павел Лебедько.

Блондинки наносят ответный удар… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.05.2024
Что блондинки глупее — это миф! С точки зрения развития мозга, цвет волос не имеет значения. Зато впечатление от светлых волос — радостное и солнечное! На светлые головы сразу обращают внимание. А мифы — это всего лишь стереотипы.
О блондинках рассуждают клинический психолог Дмитрий Малин, врач-трихолог Оксана Рогожина, арт-директор салона красоты Юлия Землянко, режиссер, оператор Сергей Стецик, модель, руководитель модельного агентства Эмма Аванесян и директор школы №56 ст. Варениковской Надежда Погодина.
В съемках участвовали хореографы — призер всероссийских и международных конкурсов Светлана Турилова и Йоэл Рамон Диас (Куба).
Потребительский экстремизм: покупатель, ты не прав! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.10.2024
Образ для фотосессии иногда нужен ради одного эффектного кадра. Для экономии одежду берут в аренду или договариваются с брендом о бартере. Но самый популярный вариант — купить вещь, чтобы после сдать. Берут как бы напрокат, сохраняют бирки и отдают обратно — все в рамках закона. Но поношенный товар могут просто не купить — в результате у продавца убытки.
В быту это называют потребительским экстремизмом, а юристы — злоупотребление правом. Иногда покупатели выходят за рамки закона: например, заказывают вещи на маркетплейсе и заменяют их, например, на более дешевые. Это уже мошенничество — статья 159 УКРФ.
Комментируют директор модельного агентства Эмма Аванесян, юрист Василий Хохлов и директор департамента по клиентскому сервису и опыту маркетплейса Анна Аверина.
Мы помогаем талантливым людям реализовать свой потенциал
Первый канал — это уникальная возможность представить ваш бренд широкой аудитории. Профессиональные телевизионные проекты помогут вам создать запоминающийся образ и привлечь внимание к вашей компании. Сотрудничество с нами позволит вам эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами и партнёрами, а также укрепить позиции на рынке.
Хочешь так же?
Записывайся
на кастинг
Оставляйте свои данные и мы с Вами свяжемся